Шиномонтажное оборудование и Стенды сход-развал HUNTER

Шиномонтажное оборудование и Стенды "сход-развал" HUNTER

Фирма Hunter Engineering Company называется по имени своего основателя, американского инженера Ли Хантера (Lee Hunter). В 1936 году им была изобретена установка Kwikurent для экспресс-зарядки аккумуляторных батарей, которая была произведена на фирме Hunter-Hartman. Это устройство позволило снизить время зарядки батарей в несколько раз, что было новинкой в те времена.

Однако имя и состояние Ли Хантер сделал себе на оборудовании, предназначенном для обслуживания колес. Именно с балансировками, стендом «сход-развал» и подъемниками под «сход-развал» и ассоциируется имя Хантер сейчас. Вернувшись со Второй Мировой Войны, он в 1946 году основывает свою компанию, которая сразу заняла ведущее положение на мировом рынке. В 1946 году на рынок выходит первый продукт компании Hunter — революционный (по тем временам) аппарат для балансировки колес без снятия их с автомобиля Hunter Tune-In Balancer.

В 1955 году стенд для регулировки развала-схождения Hunter «Lite — A — Align» стал промышленным стандартом для оптических стендов «сход-развал» на следующие 30 лет. Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи для точного измерения углов установки колес. Подобный принцип заложен в основу отечественного стенда СКО-1, выпускаемого до сих пор отечественной промышленностью. В 1962 году фирмой Hunter выпускается стенд «сход-развал» Tune-Align — первый в мире механический стенд, способный выполнить компенсацию биения колеса, главный фактор возникновения погрешностей при проведении регулировки углов установки колес. В 1964 году Hunter Engineering становится эксклюзивным поставщиком балансировочного оборудования и стендов «сход-развал» для компании Ford Motor. Их сотрудничество продолжается по сей день. В 1969 году стенд Hunter F60/70 становится первым в мире успешным «компьютерным» стендом для регулировки углов геометрии подвески. Основные параметры установки колес выводились на панель с помощью крупных стрелок аналоговых приборов.

«Hunter Engineering» производит оборудование, одобренное такими производителями, как Mercedes-Benz, Opel и VAG для применения на фирменных «дилерских» станциях технического обслуживания. Уникальный балансировочный стенд Hunter GSP 9700 не имеет аналогов у других производителей, а с 2001 года он рекомендован компанией DaimlerChrysler для автомобилей Mercedes-Benz.

Оснащенные русифицированным программным обеспечением с интуитивно понятным интерфейсом и мощными компьютерами на базе процессора Intel Pentium 4, стенды Hunter модели 811 достаточно просты в эксплуатации и позволят произвести необходимые измерения и регулировки на автомобиле, затратив минимальное количество времени.

Покупая стенд Hunter, вы инвестируете деньги в надежное оборудование, которое при правильной эксплуатации будет служить много лет без отказов и сбоев. После покупки стенда модели HawkEye Вы будете бесплатно получать в течение 2-х лет обновление базы данных, содержащей спецификации (углы установки колес) обслуживаемых автомобилей.

Датчики стендов Hunter превосходят аналоги конкурентов как по применяемым технологическим решениям, так и по надежности. Все параметры вычисляются не с помощью компьютера, а непосредственно внутри датчиков, что придает системе быстроту и стабильность. Все параметры отображаются в реальном времени; у стенда отсутствует какая бы то ни было инерционность, характерная для инфракрасных моделей других производителей.

Что касается надежности, то в России существует большое количество автосервисов, в которых еще служат стенды 111 модели. Производимая с 1982 по 1992 год, 111 модель была первым в мире стендом, в который была встроена база данных по углам установки колес автомобилей. Наиболее проблемным элементом в инфракрасных системах измерения является датчик развала, как правило, представляющий из себя электромеханическое устройство со стрелкой на подшипнике. На стрелку действует сила тяжести, и при развале, отличном от нулевого она смещается от положения равновесия, что фиксируется электроникой сенсора. Подобные датчики отличаются невысокой надежностью (рано или поздно стрелка «закисает») и нестабильностью характеристик (требуется частая калибровка — юстировка датчиков стенда). Поэтому в датчиках фирмы Hunter серий DSP250, DSP300 и DSP500, начиная с уже устаревшей модели стенда Hunter 411, применяются датчики гироскопического типа, в котором роль стрелки выполняет жидкость.

Фирма Hunter гордится, что «пуленепробиваемый» пластик, из которого изготовлены корпуса датчиков DSP300 и DSP500, применяется в изготовлении американского истребителя F16. А в датчиках DSP400 и DSP600 применяются четыре цифровых видеокамеры вместо двух, применяемых на аналогах других производителей.

Объективно, сход-развалы Hunter являются самым точным, надежным, долговечным и не требующим вмешательства из вне оборудованием. Пришедшая на смену S811/DSP600 модель стенда "сход-развал" HawkEye (также 3D) является свидетельством продолжения высочайших стандартов качества и надежности.

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий